ПОМОЩЬ

ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • Как заказать наложенным платежом?

    Условия отправки наложенным платежом:

    • Служба доставки - НоваяПочта
    • В заказе нет отрезных товаров
    • Сумма заказа от 250 гривен
    • Стоимость пересылки денежных средств оплачивает заказчик

  • Есть ли самовывоз в Запорожье? (Ожидает ответа)
  • Почему, когда я оформляю заказ, то карта указывается какая-то другая? (Ожидает ответа)
  • Добрый вечер. Забыла пароль - при восстановлении на почту приходит ссылка, перехожу по ней, она неактивна. как войти на сайт под своей страницей? (Ожидает ответа)
  • Как подтвердить оплату?

    При подтверждении оплаты необходимо сообщить:

    • номер заказа
    • переведенную сумму

    Сделать это можно любым удобным для вас способом:

    Метки: оплата

  • Как вернуть бракованный товар?

    Если Вы обнаружили брак или ненадлежащее качество товара, напишите или свяжитесь с нами - мы обязательно решим проблему и сделаем возврат средств или обмен товара за счет магазина.

    Условия возврата бракованных товаров:

    Чтобы вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:

    • со дня получения товара прошло не более 14 дней
    • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования
    • сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства

    По вашему желанию мы возместим стоимость товара, либо обменяем товар на любой другой.

    Где и как можно произвести обмен или возврат?

    Обменять или вернуть товар можно в одном из наших магазинов:

    1. Пр. Соборный 143 (район ТЦ «Украина)». График работы: 9:00-19:00 Без выходных. Телефон: 096-333-50-50
    2. Почтовая (Горького) 159 (ост. Малый рынок). График работы: 9:00-19:00, Суббота: 9:00-18:30, Воскресенье: Выходной

    Если вы живете не в Запорожье, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки УкрПочта. При обмене и возврате бракованных товаров мы берем на себя все сопутствующие расходы (транспортные, почтовые и т.д.), а также вернем деньги в течении 2-х дней со дня получения его от службы доставки. Стоимость доставки товара обратно в магазин компенсируется вместе со стоимостью товара.

    Что вы не можете вернуть?

    К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, следующих товаров:

    • товары по Уценке (все товары, в названии которых указано слово УЦЕНКА), т.к. эти товары продаются изначально с подробным описанием и изображением дефекта, в следствии чего и произошла уценка

  • Как вернуть товар, если он мне не подошел?

    Если товар надлежащего качества не подошел Вам по цвету, форме или размеру, Вы можете вернуть его нам в течение 14 дней с момента получения.

    Условия возврата для товаров надлежащего качества

    Чтобы вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:

    • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
    • сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства

    По вашему желанию мы возместим стоимость товара, либо обменяем товар на любой другой.

    Где и как можно произвести обмен или возврат?

    Обменять или вернуть товар можно в одном из наших магазинов:

    1. Пр. Соборный 143 (район ТЦ «Украина)». График работы: 9:00-19:00 Без выходных. Телефон: 096-333-50-50
    2. Почтовая (Горького) 159 (ост. Малый рынок). График работы: 9:00-19:00, Суббота: 9:00-18:30, Воскресенье: Выходной

    Если вы живете не в Запорожье, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки.
    При обмене и возврате товара все сопутствующие расходы (транспортные, почтовые и т.д.) несет покупатель.
    Мы вернем деньги в течении 2-х дней со дня возврата товара (либо получения его от службы доставки).

    Что вы не можете вернуть?

    К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, следующих товаров:

    • все отрезные товары, т.е. товары отпускаемые на метраж
    • товары по Уценке (все товары, в названии которых указано слово УЦЕНКА)

  • Не могу оформить заказ, нажимаю на кнопку "Оформить заказ" и ничего не происходит.

    Если по каким-либо причинам не получается оформить заказ (не работает кнопка, не открывается окошко, ничего не происходит и т.д.), то в первую очередь чтобы не пропали товары в вашей корзине необходимо выполнить следующее:

    • Если вы уже зарегистрированы - то авторизоваться
    • Если нет - то зарегистрироваться
    • Теперь все товары в вашей корзине привязаны к вашему аккаунту

    Теперь есть 2 варианта как оформить заказ:

    • можете попробовать авторизироваться на нашем сайте в любом другом браузере и оформить заказ
    • если не получиться - то позвонить менеджеру (+380963335050) или написать нам на email - мы оформим заказ за вас (потребуется сообщить нам email или телефон указанный при регистрации)

    Метки: заказ

  • Как оплатить заказ?

    После того как вы нажали кнопку Подтвердить заказ в окне Оформления заказа - вам откроется окно Об успешном оформлении на котором вы сможете:

    1. оплатить заказ онлайн
    2. просмотреть реквизиты для оплаты в банке
    3. запросить SMS на телефон с реквизитами для оплаты

    Также в любой момент Вы можете просмотреть детали заказа, реквизиты для оплаты или оплатить его онлайн на странице МОИ ЗАКАЗЫ.

  • Через какое время происходит отправка после подтверждения оплаты?

    Отправка заказов осуществляется с 14:00 до 15:00 ежедневно.
    Для того, чтобы ваш заказ гарантированно был отправлен в тот же день, необходимо оплатить его и подтвердить оплату не позднее 13:00

  • Я оплатила заказ через Приват24 через сколько он будет считаться оплаченным?

    У нас есть несколько вариантов оплаты заказов:

    1. Если вы скопировали данные для оплаты и самостоятельно вводили их в Приват24, в терминале или в банке - то заказ будет считаться оплаченным только после подтверждения вами оплаты (подтвердить можно любым удобным для вас способом: по телефону, по почте, через форму обратной связи, через социальные сети).
    2. Если вы оплатили через форму Онлайн оплаты - то заказ сразу переводится в статус Оплачен и ничего подтверждать не требуется. Внимание: при этом виде оплаты взимается дополнительная комиссия платежной системы.

  • Здравствуйте! Если в описании товара написано, что продается поштучно, а потом пишется, что это низка и ее длина (например как BUS-018557).... это значит, что продается только низка? поштучно нельзя купить?

    Здравствуйте. В описании информация указана для тех, кто хочет купить именно низку.
    Но купить вы можете всегда в любой доступной упаковке.

    Метки: упаковки

  • Где я могу увидеть данные о моем заказе? На какой стадии и когда будет отправка?

    Все оформленные заказы будут видны на странице - Мои заказы
    Требуется предварительно войти на сайт под своими данными.

  • Как удалить свой профиль?

    Напишите нам на почту свой email - мы удалим ваш аккаунт.

  • Скажите, чем отличается низка и 100 шт. в BUS-000974?
    В низке 100шт. - цена 27 грн, 100 шт. - цена 45 грн.

    Здравствуйте. Все бусины с упаковками 100 шт и Низка имеют следующие отличия:

    • Упаковка 100 шт (20 шт, 50 шт и т.д.) - это перебранная от брака заводская упаковка, т.е. в данном виде упаковки брак практически не встречается
    • Упаковка Низка - продается в том виде, как пришла от поставщика. Может иметь незначительный процент бракованных бусин.

    Метки: упаковки

  • Добрый день! Хотелось бы знать страну-производителя сутажа в вашем каталоге

    Здравствуйте. Весь сутаж китайского производства.

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в вашем магазине чешский бисер какого сорта?

    Здравствуйте. У нас продается бисер обоих сортов (и первого и второго).
    В описании к бисеру мы не указываем какого именно он сорта, т.к. сегодня какой-то цвет может быть доступен только в первом сорте, а завтра только во втором. Естественно цена будет отличаться, поэтому можете ориентироваться по цене (второй сорт всегда будет дешевле).

×

ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ

Вы можете добавить к комментарию 2 изображения.

ПЕРЕТАЩИТЕ СЮДА ИЗОБРАЖЕНИЕ

ИЛИ